вторник, 2 февраля 2016 г.

"Глаза боятся, а руки собирают рюкзак"!

Каждый из нас хотя бы раз в жизни пытался начать жизнь с чистого листа. Кто-то решался на это быстро и безболезненно, кто-то долго откладывал всё на последний момент, а кто-то так и не приступал к осуществлению своей мечты. Лично мне потребовался целый месяц нового,2016 года,чтобы понять, что пора что-то менять в своей жизни. Отстригать волосы уже надоело, а отказываться от сладкого не получается. Так что, я решила начать приводить свою фигуру в порядок! 
Мысленно я была готова к своему первому походу в зал, а вот физически...Каждое утро, просыпаясь с мыслью, что "вот-вот,уже скоро,уже этим утром..."я засыпала снова, думая "завтра точно пойду!" Тимофею было смешно, если слова "я" и "зал" встречались в одном предложении. И естественно, когда одним прекрасным, солнечно-дождливым февральским  утром я позвонила и сказала, что иду с тренировки, мне не поверили и потребовали доказательств!) Не знаю, как же я всё-таки себя заставила это сделать...Но самое главное,что абонемент на руках, тренер меня знает, а пресс уже болит) Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Заставляйте себя! Докажите прежде всего сами себе, что вы сможете достичь своей цели! Кто,если не мы?!

P.S. После первой тренировки купила себе крутую майку с мотивирующим тигром!Буду кусаться,рычать и царапаться,но своего добьюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий